Повышение квалификации «Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС СПО» (Ростов-на-Дону)
Повышение квалификации
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Единовременная оплата или частичная рассрочка



- положений ФГОС среднего профессионального образования;
- положений Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- требований профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (Приказ Минтруда России от 08.09.2015 № 608н);
- потребностей общероссийского и регионального рынков труда в специалистах с педагогическим образованием в сфере профессионального образования;
- отечественного и мирового опыта в сфере профессионального образования;
- современного состояния нормативно-правовых, психолого-педагогических, медико-биологических и социально-нравственных основ профессионального образования.







Модуль № 1. Теоретический
Тема 1. Методологические основы педагогики профессионального образования
Тема 2. История профессиональной педагогики
Тема 3. Основные тенденции развития системы профессионального образования
Тема 4. Развитие отраслевых профессиональных педагогик
Тема 5. Сущность и структура педагогического процесса
Тема 6. Принципы профессионального обучения
Тема 7. Системы производственного обучения
Тема 8. Педагогические технологии
Тема 9. Формы организации обучения
Тема 10. Характеристика ведущих форм организации теоретического обучения
Тема 11. Формы организации практического (производственного) обучения
Тема 12. Средства обучения
Тема 13. Учебно-производственные средства обучения
Тема 14. Технология формирования систем средств обучения и их использование
Тема 15. Принципы воспитания обучающихся системы профессионального образования
Тема 16. Методы воспитания, классификация и их применение
Модуль 2. Организационно-методический
Тема 1. Методическая деятельность педагога профессионального образования
Тема 2. Формы наглядного представления учебной информации
Тема 3. Методический анализ учебной информации
Тема 4. Применение методов сообщения учебного материала как управление учебно-познавательной деятельностью на уроках теоретического обучения
Тема 5. Методика подготовки и проведения лабораторно-практических работ по предметам теоретического обучения
Тема 6. Материально-техническое оснащение учебного процесса по предметам теоретического обучения
Тема 7. Выбор комплекса дидактических средств в зависимости от применяемой методики обучения
Тема 8. Контроль учебного процесса как компонент педагогической системы
Тема 9. Проектирование учебных занятий по предмету
Тема 10. Технология урока теоретического обучения
Тема 11. Технология урока производственного обучения
Тема 12. Методика проверки профессиональных знаний и умений
Тема 13. Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам, и правила их составления
Тема 14. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся профессиональной образовательной организации
Модуль № 3. Профильный модуль:
Тема 1. Проблемы физической науки и образования в современных условиях
Тема 2. Методика преподавания физики в системе СПО
Тема 3. Современные модели обучения на уроках физики
Тема 4. Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении физики
Тема 5. Информационные технологии на уроках физики
Тема 6. Использование технологии проблемною обучения при изучении дисциплины "Физика" в системе СПО
Тема 7. Примерная программа по физике СПО
Итоговая аттестация












